Сергей Юзмухаметов ([info]stoechko) wrote,
@ 2005-04-13 13:44:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Московские вокзалы. Ленинградский
30 марта 2005 года

Дед шел-шел по площади Трех Вокзалов, да и упал. Только что ковылял с палкой, на ларьки с пивом да барахлом косился, а тут бац! - лежит. Рукой в серой варежке по асфальту колотит.

Мимо народ снует оживленно так. Четверг, центр города, семь вечера. Кто домой, кто по бабам, кто на работу во вторую смену. И дед у них под ногами валяется. В самом пешеходном месте брякнуться умудрился - аккурат на пути от метро к подземному переходу. Что характерно, никто его не пинает и не матюкает даже.
Перешагивают аккуратно и дальше идут. И правильно: лежит дед - и пусть себе. Где валяться - это в нашей свободной стране его, дедово, личное дело. Не мешает особо, клюку свою под ноги никому не сует; имеет право. Хорошие, в общем, нынче люди пошли. И старость вон уважают.

А я все-таки подойти решил. Вдруг неудобно ему или еще какая напасть мелкая. Ведь без перехода абсолютно лег. Говорю же, шел-шел и бац! - уже в партере. И подвывает тихонечко. Ну, думаю, точно неудобно. Подошел.

Дед, спрашиваю, тебе удобно тут лежать? Может, на другой бок тебе перевернуться помочь или газетку "Комсомольская правда" подстелить? Не май месяц пока, чтоб без газетки на асфальте релаксировать. Март пока еще. У меня вот и номерок читанный в кармане, не жалко хорошему человеку. А он не отвечает. Только рукавицей скребет по асфальту и скулит в четверть голоса.

И тут до меня доходит, что дед не совсем из тех, кто у Трех вокзалов лежа на асфальте отдыхает. Одет в чистое; старое, но чистое и не рваное. На свитере под ватником расстегнутым Отечественная Война второй степени. И ни мочой, ни перегаром от него не тащит.

Э, говорю, деда, да ты ведь не лежишь, а упал вовсе даже. Беру его под мышки - мама дорогая, тяжеленный какой - и к стене Ленинградки волоку. Нормально нести сил не хватает: дохлый я. Но волоку.

Доволок, прислонил, снова спрашиваю - что, мол, стряслось у тебя? Врача тебе, мента или просто давай домой тебе позвоним. Дед не отвечает: на ноги свои головой махнул только - в них, мол, подлых, вся проблема - и давай дальше стонать. Ну что тут будешь делать?

Набрал ноль три, повезло: ответили с первого раза. Тетка какая-то на том конце представляется: четырнадцатая. Хорошо хоть не сорок четвертая. И голос как у гардеробщицы. Так, мол, и так, начинаю. Пожилой мужчина, с ногами плохо. Диктуйте адрес, позволяет она мне. Ленинградский вокзал. Добавляю: центральный вход. Вы, уточняет Четырнадцатая, молодой человек - что, дебил? Тут Скорая помощь, серьезное заведение, государственное даже, а вы со своими шутками идиотскими. И трубку бросила.

Позвонил еще разок. Эффект тот же. Только гардеробщица на этот раз не четырнадцатая, а двадцать пятая, и я не дебил, а придурок просто. Говорю деду: ты сиди тут, никуда не ползай, а я пока мента найду. И пошел в здание Ленинградки.

Мент сразу почти нашелся. Стоит с важным видом, пятаки в щель автомата бросает. Бдит, надежа. И только я подошел, как у него десятикратная комбинация сработала. Он радостный, железо из поддона выгребает. Вот, думаю, удачный момент для начала разговора. Поздравляю с выигрышем, говорю, товарищ сержант. И сразу без
перехода: а не могли бы вы мне помочь?

Не вопрос, отвечает благодушно. Что у тебя случилось? Да не у меня, говорю. Там у стенки дед сидит и встать не может. Ноги, видать, отказали. И не говорит ничего, стонет только.

Тут мент на меня так посмотрел, что я было решил - правы Четырнадцатая с Двадцать пятой. Дебил я и придурок. Ты чо, спрашивает, издеваешься? Да на Трех вокзалах таких дедов - три богадельни забить хватит. Нашел повод от дела отвлекать. Иди, говорит, пока регистрацию не потребовал.

Я подумал тут: а может, и правда пойти? Дед старый уже совсем, с прохода я его убрал, не мешает он никому. Пусть сидит себе. Жрать не просит. Но уже взялся, отступать не с руки как-то. Поэтому от мента не отстал. Пойдем, предлагаю, посмотрите хоть. Нормальный дед, не бомж, не алкаш. Плохо человеку, нельзя
бросать. Черт с тобой, мент говорит, пошли.

Выходим: дед на месте. Еще бы: куда он с отказавшими ногами денется. Мент на него глянул и тоже проникся. Соглашается со мной: надо помочь. Был бы бомж - да черт с ним, пускай сдохнет - а тут пожилой больной ветеран. Образцовый дед и для отчетности хорошо. Отец, спрашивает его, ты где живешь? Паспорт есть у тебя? Скорую тебе вызвать? А паралич, особенно у стариков, не всегда ногами только ограничивается. Совсем не всегда. И дед менту, как и мне, не говорит ничего. Видно - не может. Мычит, а губы не шевелятся.

Тут я менту говорю: скорую, мол, пытался уже вызвать, да упоминание вокзала на них дурно действует. Не хотят ехать. Дай сюда телефон, мент отвечает, у меня приедут. Звонит, представляется по форме, рассказывает про деда. Закрыл телефон, отдал мне победно. Через десять минут приедут. И мне: ты, парень, не уходи пока. Скорой деда сдадим, поможешь мне палку оформить.

У меня тут глаза на лоб. Как-кую палку, товарищ сержант? Я не настоящий сварщик и деда этого просто на улице нашел. Мент ржет: не боись, пацан. Отчетность оформим о происшествии. Мол, сержант линейного отдела обнаружил больного ветерана и при содействии гражданина имярек доставил в больницу. А, успокаиваюсь, это можно.

Дед меж тем вроде очухиваться начал потихоньку. Не заговорил, правда, но стонать стал потише и взгляд сделал не такой несчастный. Ну, значит, слышит, что люди ничего плохого ему не хотят, и успокоился. Мент тоже это понял и за пазуху ему полез. Спокойно, говорит, папаша, надо же мне у тебя паспорт посмотреть
Нашел он паспорт, открыл и сплюнул. Твою-то, говорит, мать!

Я ему: что такое? Да нет, отвечает, в общем-то ничего. Кроме того, что дед не наш. Как это не наш? Да очень просто: из Чехова. Ну и что, говорю. Вы ж, товарищ сержант, линейный отдел, с пассажирами работаете. На Ленинградке вся Россия трется, не то что ветераны из Чехова. Все верно, соглашается. Я с ними работаю - если они что-то сделали или с ними что-то. А ты сам сказал - просто шел-шел и брякнулся. Состава нет. И полиса тоже нет. Как его скорой сдавать - ума не приложу.

Легки на помине. Мужик в кожанке и две гарпии, одна рыжая постарше, другая под свеклу крашеная, молодая совсем. Рыжая гавкает: где больной, паспорт, полис? Я её аккуратно так - тетенька, а не вы ли четырнадцатая будете? Больно голосок похож. Я, лает, сорок третья, и не заговаривайте мне зубы. Больной, паспорт, полис?

Тут мент с паспортом выдвигается и на деда показывает. Вот, мол, больной, вот паспорт. Полис, рычит рыжая гарпия, но паспорт берет двумя пальцами. Разворачивает, смотрит, бросает менту. Не повезем без полиса. Мы ей чуть не хором: как не повезете? Вы ж врачи скорой помощи, вы должны. Мы, орет, не врачи
а медсестры. И без документа никому ничего не должны. Пусть эту пьянь двадцать первого года рождения чеховская скорая забирает. Развернулись и ушли. А мы с ментом стоять остались. Мент с дедовским паспортом, я с открытым ртом - видимо, сказать что-то хотел, да не успел вот. Дед тем временем снова выть начал - просек, что не будет ему сегодня больнички.

Пасть закрой, мент мне говорит хмуро, ворона волосатая залетит. Бери за ноги, я под мышки, понесли в отделение. Врежет дуба еще, мне на участке только трупа не хватало. А что, спрашиваю, есть какие-то варианты? Ты, отвечает, хватайся и неси молча. Донесем - разберемся.

Доперли кое-как, свалили на скамеечку. Мент рогожку какую-то вытащил, ноги деду прикрыл и на телефон уселся. В Чехов звонить. Сержант, говорит в трубку, имярек. Линейный отдел милиции Ленинградского вокзала. Обнаружен прописанный в городе Чехове Московской области двадцать первого года рождения. Как выписан?? Полтора года назад??? А сейчас кто по этому адресу? Телефон? Записал, трубку положил, смотрит на меня злобно.

Ну, говорит, втравил ты меня в историю. Дед-то по документам выписан из квартиры. А в паспорте отметки нет. Как это, спрашиваю? Ты дурак совсем, отвечает устало. Деда выписать, квартиру продать. Все так делают, в подмосковье особенно. И ведь еще нормальные люди попались, пристроили куда-то. Чистый ведь
он, явно где-то живет. А где, не найдешь: он-то молчит.

Дед и правду замолчал: перестал стонать. Я к нему подхожу, смотрю - глаза прикрыл, не шевелится. И руки холодные. Но дышит пока. Мент тем временем в медпункт вокзальный позвонил. Сейчас, говорит, медсестра придет; может, хоть что-то сделает.

Пришла. Смотрим мы с ментом на нее и сразу понимаем: не везет нам сегодня на медсесер. Точно кто-то лозунг в массы кинул: "Жирные грымзы - в медучилище!" Посмотрела она его брезгливенько так и говорит: его бы в больницу, тут я ничем не могу помочь. Так не берут, мы ей говорим. А не берут и не надо, отмахивается. Сколько ему? Восемьдесят четыре? Ну так пожил, хватит ему уже. Пора бы к земле поближе. И ушла.

Мент поматерился минуты четыре и снова телефон оккупировал. Не переставая материться, полчаса тёр с чеховскими коллегами по ремеслу. Договорил, откинулся на спинку стула.

Ну чо, спрашиваю? Хрен через плечо не горячо, передразнивает. Приедут из Чехова, и врача вроде даже с собой взять обещали. Но через два часа, раньше никак не успеют. Так что сидим, говорит, ждем.
...
Менты из Чехова приехали. И даже врача с собой привезли. Дед, правда, к тому моменту помер уже. Ветеран войны, двадцать первого года рождения. Верно мент сказал: образцовый дед, хоть и не говорил ничего, стонал только тихонечко да руками поначалу скреб. Жалко. Был бы бомж или алкаш какой - да пусть бы сдох
черт бы с ним. Правда ведь? Ведь правда, да?



(Post a new comment)


[info]cerf
2005-04-13 02:48 am UTC (link)
...

(Reply to this) (Thread)

Вранье
(Anonymous)
2005-04-14 06:47 am UTC (link)
Подайте заявление в суд. Милиционер свидетель, в диспетчерской все вызовы фиксируются. Врачей осудят. Железно.
Слабо?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вранье - (Anonymous), 2005-04-15 05:44 am UTC
Автор текста - подстрекатель и гнида.хочет стать попул - (Anonymous), 2005-04-14 11:07 pm UTC
Re: Автор текста - подстрекатель и гнида.хочет стать поп - (Anonymous), 2005-04-17 06:28 pm UTC
Re: Автор текста - подстрекатель и гнида.хочет стать поп - (Anonymous), 2005-05-03 08:42 am UTC
Так это, б**дь, не врачи виноваты... - [info]centigrad, 2005-07-21 03:07 pm UTC
Re: Так это, б**дь, не врачи виноваты... - [info]lisenok, 2005-07-22 12:11 pm UTC
Это правда! Я верю! А вот моя правда! - [info]rkol, 2005-04-20 07:07 am UTC
Re: Это правда! Я верю! А вот моя правда! - (Anonymous), 2005-04-23 02:45 pm UTC
Re: Это правда! Я верю! А вот моя правда! - [info]varnav, 2005-04-24 08:17 pm UTC
Есть "Служба спасения" 937-9911 - [info]chernovv, 2005-04-15 01:18 am UTC
(no subject) - [info]argentinka, 2005-04-20 12:41 am UTC
(no subject) - [info]cerf, 2005-04-20 12:43 am UTC

[info]kmartynov
2005-04-13 02:48 am UTC (link)
Суки.

(Reply to this) (Thread)


[info]maksimuss
2005-04-17 11:57 pm UTC (link)
Это и мой комментарий.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]around_music, 2005-04-23 04:09 am UTC

[info]_0berst_
2005-04-13 03:02 am UTC (link)
О господи.
И не сказать, что я особо чувствительный - но передернуло аж.

Суки блядские.

(Reply to this)


[info]engineer17
2005-04-13 03:04 am UTC (link)
... бля...

(Reply to this)


[info]dubios
2005-04-13 03:04 am UTC (link)
...до последнего слова.

(Reply to this)


[info]barondark
2005-04-13 03:12 am UTC (link)
великая страна, великий народ.
бля...

(Reply to this) (Thread)


[info]stoechko
2005-04-13 03:15 am UTC (link)
Мент хороший оказался.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]illyn, 2005-04-13 03:20 am UTC
согласен - гадство - [info]alexandrovich, 2005-04-13 03:36 am UTC

(Reply from suspended user)
Re: согласен - гадство - [info]snaky, 2005-04-13 06:25 am UTC

(Reply from suspended user)
Re: согласен - гадство - [info]milady_winter, 2005-04-13 11:33 am UTC
Re: согласен - гадство - (Anonymous), 2005-04-14 09:02 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: согласен - гадство - (Anonymous), 2005-04-15 05:23 am UTC

(Reply from suspended user)
Re: согласен - гадство - [info]fornitm, 2005-05-15 01:35 pm UTC
Re: согласен - гадство - [info]scholar_vit, 2005-04-13 08:05 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]scholar_vit, 2005-04-13 08:16 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]ivan_ghandhi, 2005-04-13 08:32 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]suricat, 2005-04-13 08:55 am UTC
(no subject) - [info]alexandrovich, 2005-04-13 06:38 pm UTC
(no subject) - [info]suricat, 2005-04-14 05:42 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]coipish, 2007-05-12 04:49 pm UTC
Re: согласен - гадство - [info]scholar_vit, 2007-05-13 04:24 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]suricat, 2005-04-13 08:51 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]ctapnep, 2005-04-14 10:01 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]dikayasobaka, 2005-04-15 09:06 pm UTC
Re: согласен - гадство - [info]mkay422, 2005-04-13 12:23 pm UTC
Re: согласен - гадство - [info]wahn, 2005-04-14 12:21 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: согласен - гадство - [info]zimopisec, 2005-04-13 03:46 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]vedeney, 2005-04-13 09:54 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]zimopisec, 2005-04-13 02:01 pm UTC
Re: согласен - гадство - [info]vedeney, 2005-04-13 02:07 pm UTC
Re: согласен - гадство - (Anonymous), 2005-04-14 01:51 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]zimopisec, 2005-04-14 01:55 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]fornitm, 2005-05-15 01:49 pm UTC
Re: согласен - гадство - [info]kmartynov, 2005-04-13 03:49 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]scholar_vit, 2005-04-13 08:06 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]barondark, 2005-04-13 04:03 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]kmartynov, 2005-04-13 04:09 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]barondark, 2005-04-13 04:13 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]kmartynov, 2005-04-13 04:16 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]probegi, 2005-04-13 12:08 pm UTC
Re: согласен - гадство - [info]kmartynov, 2005-04-13 12:10 pm UTC
Re: согласен - гадство - [info]alexandrovich, 2005-04-13 04:23 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]barondark, 2005-04-13 04:29 am UTC
(no subject) - [info]alexandrovich, 2005-04-13 04:35 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]scholar_vit, 2005-04-13 08:09 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]ivan_ghandhi, 2005-04-13 08:30 am UTC
(no subject) - [info]alexandrovich, 2005-04-13 06:33 pm UTC
Re: согласен - гадство - (Anonymous), 2005-04-14 02:03 am UTC
Re: согласен - гадство - (Anonymous), 2005-04-14 02:07 am UTC
Re: согласен - гадство - [info]josephinka, 2005-04-13 11:25 am UTC
Re: согласен - гадство - (Anonymous), 2005-04-13 03:10 pm UTC
Re: согласен - гадство - (Anonymous), 2005-04-15 04:47 pm UTC
Re: согласен - гадство - (Anonymous), 2005-04-25 06:46 am UTC
(no subject) - [info]baliasov, 2005-04-13 05:06 am UTC
(no subject) - [info]barondark, 2005-04-13 05:11 am UTC
(no subject) - [info]baliasov, 2005-04-13 06:00 am UTC
(no subject) - [info]barondark, 2005-04-13 06:05 am UTC

[info]webmuzzy
2005-04-13 03:16 am UTC (link)
...

(Reply to this)


[info]nasty_weather
2005-04-13 03:19 am UTC (link)
Чтоб им в выгребной яме подохнуть, этим врачам!!

(Reply to this) (Thread)


[info]kuschilop
2005-04-13 06:31 am UTC (link)
думаю, врачей винить здесь нельзя. Когда вы приходите оформлять загранпаспорт, вам не дадут его без справок, печатей и форм, и не потому, что паспортистка вредная, а просто потому что она не имеет права вам что-нибудь дать без бумажек. Врач же не имеет права везти в больницу человека без полиса. Ну вот, он приезжает и видит: человек умирает. Что делать? Можно его отвезти и положить нелегально, под свою ответственность. Но таких людей за день не один и не два. Врач не может спасать каждого сам. И винить его в этом нельзя. Здесь вина государственная.

Однако, к сожалению слишком часто бывает перебор. Перебор -- это когда человека везут в больницу, и сполисом и с паспортом, и при этом родственники платят за палату, за лекарства, приносят свою еду и белье, и при этом приходится силой затаскивать врача в палату, чтобы он посмотрел больного. А врач даже не трудится уделить ему внимание, прописывает без оглядки совершенно неподходящие лекарства. Вот за такое вообще нужно под суд.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nasty_weather, 2005-04-13 07:19 am UTC
(no subject) - [info]kuschilop, 2005-04-13 07:22 am UTC
(no subject) - [info]bormotov, 2005-04-14 10:50 am UTC
(no subject) - [info]nasty_weather, 2005-04-15 12:29 am UTC
(no subject) - [info]bormotov, 2005-04-15 12:44 am UTC
(no subject) - [info]nasty_weather, 2005-04-15 12:54 am UTC
(no subject) - [info]rowaasr13, 2005-04-13 07:20 am UTC
(no subject) - [info]kuschilop, 2005-04-13 07:24 am UTC
(no subject) - [info]rowaasr13, 2005-04-13 07:37 am UTC
(no subject) - [info]kuschilop, 2005-04-13 07:44 am UTC
(no subject) - [info]bormann, 2005-04-13 09:24 am UTC
(no subject) - [info]crazy_bee, 2005-04-13 08:42 am UTC
(no subject) - [info]tnem, 2005-04-13 08:48 am UTC
(no subject) - [info]kuschilop, 2005-04-13 08:49 am UTC
(no subject) - [info]sintona, 2005-04-14 03:34 am UTC
(no subject) - [info]crazy_bee, 2005-04-14 07:48 am UTC
(no subject) - [info]ex_volod681, 2005-04-13 10:59 pm UTC
(no subject) - [info]ujo, 2005-04-13 08:33 am UTC
(no subject) - [info]lisenok, 2005-04-13 12:40 pm UTC
(no subject) - [info]centigrad, 2005-07-21 03:40 pm UTC
(no subject) - [info]lisenok, 2005-07-22 12:08 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2005-04-14 03:07 am UTC
Дебил!!! - (Anonymous), 2005-04-14 05:53 am UTC
Сразу видно москвича по почерку! - (Anonymous), 2005-04-15 01:23 am UTC
Re: Сразу видно москвича по почерку! - (Anonymous), 2005-04-15 02:10 am UTC
Re: Сразу видно москвича по почерку! - (Anonymous), 2005-04-18 11:03 am UTC
Re: Сразу видно москвича по почерку! - [info]drmoo, 2005-04-19 02:34 pm UTC
Re: Сразу видно москвича по почерку! - [info]kray_zemli, 2005-04-23 01:59 am UTC
Re: Сразу видно москвича по почерку! - (Anonymous), 2005-04-23 05:29 am UTC
Re: Сразу видно москвича по почерку! - [info]kray_zemli, 2005-04-23 11:22 am UTC
Re: Сразу видно москвича по почерку! - [info]kray_zemli, 2005-04-23 02:21 am UTC
Вопрос! - [info]lisenok, 2005-07-24 07:54 am UTC
Re: Вопрос! - [info]drmoo, 2005-07-26 11:25 am UTC
Re: Дебил!!! - (Anonymous), 2005-04-19 01:42 am UTC
(no subject) - [info]bober, 2005-04-13 10:26 am UTC
(no subject) - [info]pudgik, 2005-04-13 10:29 am UTC
(no subject) - [info]balkis, 2005-04-13 12:25 pm UTC
(no subject) - [info]hmyretskiy, 2005-04-14 05:01 am UTC
(no subject) - [info]gakhan, 2005-04-14 12:50 pm UTC
(no subject) - [info]hmyretskiy, 2005-04-15 03:24 am UTC
(no subject) - [info]centigrad, 2005-07-21 03:57 pm UTC
(no subject) - [info]real_hobbit, 2005-04-14 04:27 pm UTC
(no subject) - [info]nasty_weather, 2005-04-15 12:48 am UTC
(no subject) - [info]real_hobbit, 2005-04-15 01:09 am UTC
(no subject) - [info]nasty_weather, 2005-04-15 01:09 am UTC
(no subject) - [info]real_hobbit, 2005-04-15 01:16 am UTC
(no subject) - [info]nasty_weather, 2005-04-15 01:20 am UTC
(no subject) - [info]real_hobbit, 2005-04-15 01:23 am UTC
(no subject) - [info]nasty_weather, 2005-04-15 01:24 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]nasty_weather, 2005-04-15 03:26 am UTC

(Reply from suspended user)

[info]orthannaer
2005-04-13 03:31 am UTC (link)
Боже мой. Благодарная страна...

(Reply to this) (Thread)


[info]chellentano
2005-04-13 10:45 am UTC (link)
страна это мы, мы это страна.
вот такая вот самоубийственная закономерность

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]correlation
2005-04-13 03:34 am UTC (link)
ох... вот же бля!..

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]_apocalypsis
2005-04-13 03:44 am UTC (link)
Народ умирает, остается контингент.

(Reply to this) (Thread)


[info]vogre
2005-04-13 05:23 am UTC (link)
Электорат...

(Reply to this) (Parent)

на "контингент" - (Anonymous), 2005-04-14 01:52 am UTC
А контингент лечится... - [info]centigrad, 2005-07-21 03:59 pm UTC

[info]britanetz
2005-04-13 04:03 am UTC (link)
Можно узнать кого конкретно к вам присылали из скорой.
И подать на них в суд на оставление без помощи.
Это уголовная статья и срок.

(Reply to this) (Thread)


[info]britanetz
2005-04-13 04:04 am UTC (link)
Свяжитесь со мной пожалуйста

albrit@gmail.com

или (095)505-6139

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]britanetz, 2005-04-14 07:40 am UTC
(no subject) - [info]vlmekh, 2005-04-14 08:13 am UTC
(no subject) - [info]britanetz, 2005-04-14 08:18 am UTC
(no subject) - [info]vlmekh, 2005-04-14 08:29 am UTC
Детально - (Anonymous), 2005-04-15 04:45 am UTC
Re: Детально - [info]vlmekh, 2005-04-15 05:46 am UTC
Re: Детально - (Anonymous), 2005-04-17 10:00 pm UTC
Re: Детально - [info]vlmekh, 2005-04-18 03:52 am UTC

[info]leva_brown
2005-04-13 04:13 am UTC (link)
Я таки не понял, ежели полиса ОМС нет - хоть помирай, врачи не помогут ?

(Reply to this) (Thread)


[info]kazya
2005-04-13 04:52 am UTC (link)
Даже если есть полис, но нет "московской"... то полис не гарантия. Меня вытолкали из поликлиники и рассказали куда я могу этот самый полис засунуть, сославшись на мосгорздрав, который в каждом конкретном случае дает разрешение на обслуживание.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ujo, 2005-04-13 08:28 am UTC
(no subject) - [info]polosatik, 2005-04-13 08:34 am UTC
(no subject) - [info]de_stroy, 2005-04-13 09:03 am UTC
(no subject) - [info]bober, 2005-04-13 10:30 am UTC

[info]silent_hiv
2005-04-13 04:14 am UTC (link)
Они убили деда!! Сволочи!!

(Reply to this) (Thread)


[info]dikayasobaka
2005-04-13 04:51 am UTC (link)
Вполне возможно!
Интересно, пошел бы он воевать, если бы ему рассказали, какая его ждёт смерть?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dmitrief, 2005-04-13 05:56 am UTC
(no subject) - [info]sergelin, 2005-04-13 02:15 pm UTC
(no subject) - [info]dmitrief, 2005-04-17 10:00 am UTC
(no subject) - [info]sergelin, 2005-04-13 02:15 pm UTC
(no subject) - [info]hmyretskiy, 2005-04-14 05:02 am UTC

(Reply from suspended user)

[info]ivanytch
2005-04-13 04:18 am UTC (link)
россия как страна - известное гавно, а мед.полисами можно только подтереться. что и требовалось доказать.

(Reply to this) (Thread)


[info]kmartynov
2005-04-13 04:47 am UTC (link)
О! Вы, кажется, тот самый мудак, который шампунь для пидоров купить в москве не мог.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mxmz, 2005-04-13 04:56 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-04-13 04:58 am UTC
(no subject) - [info]mxmz, 2005-04-13 05:02 am UTC
(no subject) - [info]ivanytch, 2005-04-13 05:49 am UTC
(no subject) - [info]aleko, 2005-04-13 08:34 am UTC
(no subject) - [info]arbinada, 2005-04-13 01:32 pm UTC
(no subject) - [info]mxmz, 2005-04-13 09:46 pm UTC
Мир, дверь, мяч. - [info]leva_brown, 2005-04-13 09:09 am UTC
(no subject) - [info]ivanytch, 2005-04-13 09:11 am UTC
(no subject) - [info]aspirantus, 2005-04-13 11:06 pm UTC
(no subject) - [info]ivanytch, 2005-04-14 02:10 am UTC
(no subject) - [info]aspirantus, 2005-04-14 04:52 am UTC
(no subject) - [info]hmyretskiy, 2005-04-14 05:04 am UTC
Вранье! - (Anonymous), 2005-04-14 01:06 pm UTC

[info]fireredd
2005-04-13 04:19 am UTC (link)
ну почему мы такие бессердечные?
А деда жалко, у меня тоже юала такая история лежит человек на земле и никому до него нет дела, скорая говорит обращайтесь в милицию, а милиции оно надо?

(Reply to this) (Thread)


[info]yurri
2005-04-13 07:22 am UTC (link)
Не знаю, я пару раз в подобных ситуациях звонил - исправно приезжали и забирали в БСМП.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fireredd, 2005-04-13 07:35 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]yurri, 2005-04-13 07:39 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]fireredd, 2005-04-13 07:45 am UTC

[info]juli_a
2005-04-13 04:20 am UTC (link)
деда жалко безмерно.
не люди, а черствые сухари.

(Reply to this) (Thread)


[info]gilluin
2005-04-14 10:03 am UTC (link)
Да ему-то, наверное, уже хорошо... А вот нам... :-((( И врачам этим тоже можно посочувствовать...

(Reply to this) (Parent)

ВОТ И МОЙ ДЕДУШКА ТАК ЖЕ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ...
[info]chiifa
2005-04-13 04:22 am UTC (link)
Какой ужас!
Это правда? Да сама знаю, что правда...
Что же делать с этими людьми, сраными неудачниками, которые ненавидят свою работу за то, что им малоплатят?
Мне по хуй на это, честное слово!
И знайте все - Скорая ОБЯЗАНА забрать человека - брала я в свое время интервью у главврача Скорой Элькиса - должны забрать.

(Reply to this) (Thread)

Re: ВОТ И МОЙ ДЕДУШКА ТАК ЖЕ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ...
[info]0lenka
2005-04-13 10:41 am UTC (link)
А мой дедушка так и оказался. У него ак-то летом на вокзале инсульт получился. Дотащили до тени, вызвали скорую, через пару месяцев уже практически здоров был. Правда, все равно умер, но через несколько лет и не от этого.
Может, это просто в Москве так не по-людски?

(Reply to this) (Parent)

Re: ВОТ И МОЙ ДЕДУШКА ТАК ЖЕ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ... - [info]friendly_baby, 2005-04-13 12:24 pm UTC

[info]tocaor
2005-04-13 04:26 am UTC (link)
Странно, кстати, если на квартиру скорую вызывать, полис вообще не требуют, как будто.
И, помню, как я одному деду также скорую вызывал, а он на трамвайной остановке сидел - упал и ногу сломал. Вообще ничего не спрашивали, ни полиса, ни паспорта, только адрес. И приехали. Это, правда, лет 10 назад было.

(Reply to this) (Thread)


[info]marmi
2005-04-13 02:40 pm UTC (link)
Скорая на квартиру приедет, но без полиса в любом случае не повезет в больницу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ezhik_v, 2005-04-14 12:43 am UTC
В Москве - повезет - [info]argentinka, 2005-04-20 12:37 am UTC
Сейчас - так же. - [info]argentinka, 2005-04-20 12:35 am UTC

[info]mihun
2005-04-13 04:31 am UTC (link)
Суки. Одно слово.

(Reply to this) (Thread)

маленькие, земные, привычные ужасы.
(Anonymous)
2005-04-14 01:55 am UTC (link)
да что говорить... жизнь такая... а какая жизнь??? неужели все те ценности, которые нам прививали наши родители, учителя, воспитатели, с годами исчезают? и мы все становимся просто равнодушными к другим, не знакомым нам людям... да какая нам всем разница, что у них творится в жизни? я больше. чем уверена, что многие из нас, прошли бы мимо деда, подумав, что он бомж или еще, какой-нить отбросок нашего города. Возлюби ближнего своего, как себя, и будет тебе счастье... но как порой трудно это сделать..

(Reply to this) (Parent)


[info]groats
2005-04-13 04:32 am UTC (link)
не знаю, кто эти люди, дававшие клятву гиппократа, но не врачи точно.

(Reply to this) (Thread)


[info]bonaci
2005-04-13 06:26 am UTC (link)
А люди ли?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]aazz, 2005-04-13 08:04 am UTC
(no subject) - [info]illyn, 2005-04-13 11:05 am UTC
(no subject) - [info]_myau_, 2005-04-13 11:26 am UTC
(no subject) - [info]illyn, 2005-04-13 11:37 am UTC
(no subject) - [info]uertmen, 2005-04-14 02:14 am UTC
(no subject) - [info]karmit, 2005-04-13 01:17 pm UTC
(no subject) - [info]knaz, 2005-04-13 10:21 pm UTC

[info]ruana
2005-04-13 04:34 am UTC (link)
...

(Reply to this)


[info]oil_luck_oie
2005-04-13 04:36 am UTC (link)
Хм....суровая правда жизни. Написано мощно.

(Reply to this)


[info]pnaum
2005-04-13 04:37 am UTC (link)
В мемориз. Папка так и называется "пиздецы этой планеты". Жаль деда...

(Reply to this) (Thread)


[info]lenaleto
2005-04-13 05:26 am UTC (link)
один из таких дедушек стоит возле перехода с менделеевской на новослободскую. светлый.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pnaum, 2005-04-13 05:41 am UTC
(no subject) - [info]atv, 2005-04-15 03:20 am UTC
(no subject) - [info]sunra, 2005-04-15 03:25 am UTC
(no subject) - [info]atv, 2005-04-15 03:26 am UTC
(no subject) - [info]sunra, 2005-04-15 03:27 am UTC
(no subject) - [info]atv, 2005-04-15 03:36 am UTC
(no subject) - [info]sunra, 2005-04-15 03:37 am UTC
(no subject) - [info]atv, 2005-04-15 03:42 am UTC
(no subject) - [info]nzeem, 2005-04-13 03:49 pm UTC
(no subject) - [info]nzeem, 2005-04-13 03:52 pm UTC

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…